пятница, 23 сентября 2011 г.

Желтый и розовые подарки

Сегодня прямо "горяченькие" рукоделочки! Сегодня закончила, сегодня подарила и почти сегодня показываю:) Двойной подарок замечательной маленькой девочке на ее второй День рождения, подарок ее старшей сестренке (чтоб не обидно было:)) и подарочек маме, моей дорогой подружке:)

А теперь по порядку. Имениннице - именная подушечка, цветочная, мягонькая и нежная:)  Я не очень люблю розовый цвет, планировался оранжевый, но для интерьера розовый оказался лучше. Разноцветные цветочки, разноцветные лепестки, в общем, по-детски ярко:)
Сестренке - парная подушечка, солнечная, лучистая, такая же уютная и, конечно, именная. Мне показалось, что подушечки очень похожи по настроению на своих хозяек:) 

А вот как подушечки расположились в комнате, в компании с котятами и котами, про которых я уже рассказывала тут.
И второй подарочек имениннице. Изначально не планировался:) Но на днях подружка попросила сшить младшей дочурке кофточку. Отреза подходящего трикотажа под рукой не нашлось, зато в запасах оказалась простая розовая футболочка, которую мне отдала подружка "на тряпочки":) И я подумала, почему бы ее не переделать? Лично мне нравится одеть ребенка в некогда свою обновленную вещь и думать, а вот когда  я ее покупала.... уж точно не предполагала, что из нее выйдут отличные штаны для сынульки:) Не одна я такая:) Подружка с мужем тоже вспомнили, что это была за футболочка и когда-а-а......А теперь платье!:)
Ну и еще раз вся кучка подарков:) Маме я сделала "сердечную" баночку:) Я давненько покрываю банки из-под детского питания аэрозольными красками, на эту добавила наклеечки. Сегодня в ней были конфетки, а завтра, надеюсь, она наполнится чем-то хозяйским:)  
Вот и все:) Я довольна, потому что довольны одариваемые:) И вообще, праздник удался, отличное угощение, превосходная компания, просто море подарков и непередаваемо счастливые улыбки детей!:) Всем хорошего настроения!!!

16 комментариев:

  1. Арина, какая красота! Подушки очень веселые, яркие. А фирменное эксклюзивное платье-футболка от Бенеттона вообще отпад:) Отличная задумка, особенно милые декоративные элементы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подушки весёленькие!!!И столько забавных штучек на них!!!
    Платье замечательное вышло!!!
    Арин,я пришиваю глазки нерпе,завтра выложу в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, платье - восторг! Подушки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же у тебя всё всегда аккуратно получается! :) Подушечки - загляденье!!! Особенно солнечная понравилась. Даже себе захотелось такую именную подушку :) Идея с платьем - супер!!! Тоже очень люблю переделки из старых вещей.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все нравится, но платьице особенное! Здорово, когда старая вещь получает еще одну жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, как же я люблю смотреть на твои работы!!!!! Восторг, восторг, восторг!!!!! Не устаю восхищаться твоим чувством стиля, аккуратностью, радостью и которая заложена в них!!!! Подушки отпадные!!!! Такой труд кропотливый!!!! А платьице вообще шедевр!!!! Идея с коробочками отличная! Ну а котам я уже свои охи-ахи выразила!))))))
    А что там за сумочка рядом с платьем?

    ОтветитьУдалить
  7. Арин, все супер-пупер! Платье класснючее!)

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с подушечками просто супер!!! Такие хорошенькие цветочки, да еще и именные!! А платье - просто шедевр!!! Стильное, аккуратное!! Сумочка тоже заинтересовала:))

    ОтветитьУдалить
  9. До чего же все веселое и позитивное! Здорово! А платье чудесное, цвета мои самые любимые для девочек. Прелесть! Сразу захотелось дочке что-нибудь в этом роде сшить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Ваши слова невероятно поднимают настроение! Вчера в гостях комплиментов наслушалась, а сегодня от вас:) Честно признаюсь, от патья сама тащусь!:) Спасибо:)
    Ирика, нерпочку жду:)
    Лена, Несвижанка, сумочка на фотке - сама древность:) Я ее себе курсе на втором шила, терепь ребенок играет, и что-то я про нее вовремя вспомнила, решила сфоткать:) Идея не новая, просто молнии нашиты на ткань, оборотная сторона в голубых тонах, в свое время было очень удобно и универсально:)

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, какие замечательные подарки, просто супер-пупер!!! ))))))))))))) Идея именных подушек - перкрасна, а платье ....слов нет...чудесное! Утащу идею?

    ОтветитьУдалить
  12. Арина, ты волшебница!! Настоящая! Сколько прелестных вещей в одном посте! Потрясающе! А цвета какие! Брызжущие счастьем!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы тоже не отказалась от таких подарков! Все такое яркое, радостное, настроеньеподнимательное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И как я такую красоту чуть не пропустила? Подушки потрясли воображение простотой и красотой)), можно я себе идею спионерю?)) А платье - чудесно, я б и сама такое носила))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие радостные подушечки! а платье-прото выше всяких похвал! Арина,а если не секрет,цветочки и бабочки-покупные,или вы сама делала?

    ОтветитьУдалить
  16. Девoчки, спасибо большое вам, ну прям захвалили:)
    Magro, Таня, очень приятно, что моя идея понравилась:) Конечно пользуйтесь, а если еще со ссылочкой на первоисточник...:) Вы сами такие идеи выдаете! Рада, что у нас обмен получается:)
    Устинья, цветочки и бабочку я сама делала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...