пятница, 1 июня 2012 г.

Пальчиковый театр

Накануне детского праздника в торговых залах магазина "Логос" прошли воскресные мастер-классы для маленьких творцов:) Создавали персонажей для пальчикового театра. В качестве образца выступал мой "Теремок" (шесть зверей и складной домик, при определенной ловкости рук кукловода может "сломаться", ну как в сказке:))

Вот так шел процесс....

Я работала с разными материалами, на мастер-классе в ход пошел только флис. Куколки получались очень забавные

Некоторые участники так увлеклись, что сделали по две куколки
 А на следующий день, 28 мая, магазину исполнился 1 год. Я не могла не сделать им подарок:) Небольшая декоративная подушка на диванчик в кабинет руководителей. Лен и батик из коллекции магазина.
 И еще для сотрудников магазина "Логос" меня попросили сделать брошек-бабочек, 15 шт, все разные, но в единой гамме, я так старалась и торопилась, что совершенно забыла сфотографировать брошки:( Эту фотографию прислали мне уже новые хозяева малюток:)

8 комментариев:

  1. Арина, ты просто супер! Я прям даже горжусь знакомством с тобой))) Как здорово, что у тебя есть возможность проводить МК, да еще на такой замечательной площадке!!!
    А подарки твои совершенно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, как же это здорово! Все здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как давно я не заглядывала... А тут стооолько всего! Пойду еще посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ариночка, какая ты молодец! И сама мастеришь и с детками проводишь такие полезные мастер классы!
    Теремок отличный... и подушка... и букашка ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое всем спасибо за отзывы! Мне всегда очень приятно их читать:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...