среда, 6 июня 2012 г.

Аттракцион неслыханной щедрости!

Не могу не поделится с вами радостью, нет не радостью,а огромным счастьем!!!, которое на меня свалилось, точнее, пришло по почте:) Предыстория длинная, но рассказать хочется:)
Как-то раз захотелось мне сделать подарок очень хорошему человеку, Лене Синичке:) Просто на подарок Лена не согласилась, договорились на обмен:) Мне очень нравились купюрницы, которые делает Лена, а для нее я решила сделать сумку. Отправили мы подарки синхронно, но так исторически сложилось, что подарок Лены ко мне не выехал, и получив мою бандерольку (весьма скромную, как я теперь точно понимаю), Леночка решила к моей купюрнице что-то добавить, а так как я жутко люблю сюрпризы, то до последнего я не знала, что это будет...:)
И вот Лена мне пишет, что посылка выехала и можно отслеживать, в пятницу я уезжаю, поэтому решила быстренько посмотреть, не пришла ли еще на почту посылочка. Открываю страничку, ищу, читаю "покинуло сортировочный.... вес 2,913 кг" СКОЛЬКО?!?!?
Пишу Лене, что ж это так такое ко мне едет? - "Конфетки, - говорит, - тяжеленькие какие-то":)  Я девочка доверчивая, думаю, прощай фигура, буду объедаться сладостями:) Вечером приходит муж, вручает мне извещение. Эх, сегодня уже не успею, восемь:(
Утром идем на прогулку, время тянется долго. Ура - дело к обеду, - топаем в почтовое отделение, вот ОНА - КОРОБИЩА! никогда таких больших посылок не получала:) А на коробке красная надпись "осторожно, хрупкое!" - странные какие-то конфетки....:)
Бегу домой, тащу 15 кг (в одной руке - 3, в другой - 12), но мне ж быстрее хочется открыть:) А дома-то надо ребенка накормить-уложить, а посылочка-то нетронутая стоит.... В общем, сплошное самоистязание:)
Наконец-то спим, коробку в охатку, нож в зубы, эх, ну как же она открывается.... Победила! Открываем! Ого, я же купюрницу заказывала (очень счастливо-вопросительное выражение лица) Тканюшки - и-и-и-и!!!!, держу себя в руках, не трогаю пока:) Ага, вон они - конфетки, справа сверху:) ... с чего бы начать....?
 Та-а-ак, а что это у нас за загадочный сверточек и красивеньком упаковочном материальчике...???
 И-и-и-и.... - раздался очередной визг:) Да это ж Тамарочка (Лена, я ж не ошиблась?)! Умилительный пупсеныш с невероятной энергетикой, и розовыми панталончиками :))) сразу захотелось пообниматься с ней и зарыться под детское одеялко:)
Улыбаюсь по-идиотски:)
Ой, ну вот о содержимом этой коробки я даже не могу догадываться. Вытаскиваю - вот ОНО, тяжеленькое:)
 В этот момент мое сердце замерло, дыхание остановилось и надо было фотографировать мое выражение лица, поскольку такое словами не опишешь:) Руки дрожат, боюсь трогать, не веря своему счастью, я никогда так близко не видела таких мишек! Ой, паспорт, достанем его сначала....а мишка-то во все глаза смотрит! Выдыхаю..., а руки-то все равно дрожат, но знакомиться надо:)
- Здравствуй, дядя Сеня! Надеюсь, тебе у меня понравится, будешь жить рядом с моей Мэри:)
 Он бесподобен, ущипните меня уже кто-нибудь!!!! Я не представляю, как такое можно сделать руками! Лена, ты волшебница, самая настоящая!!!
 Смотрит он невероятно выразительно! За качеством моих работ теперь точно контроль жесткий:)
Нет, ну дрожат руки и все тут:)
 Удержаться не смогла, узнала туфельки, очень захотелось снять:) Они такие махонькие! Очень-очень аккуратненькие, а как сделаны для меня просто непостижимо... Одевала их еще осторожнее и трепетнее, чем на маленького ребенка:) Одежда тоже снимается!!! И дядя Сеня сидит:) Красавчик!
Надо передохнуть, такой взрыв эмоций отнимает силы:) А, вот она, содержимое этого свертка я знаю, но сначала достану конфетки и поставлю чай:) Теперь открываем, любопытно страшно....
Очередная порция визгов:) !!! Она чудесна! Все по мне, Лена, спасибо, она точно для меня делалась! Очень красиво, нежно, выразительно и в тематике:) Это и был изначально предмет обмена, который мы обсудили:) Еще и красное вино внутри... ой, забыла оборот снять - там чедусный бело-серый орнамент... Балдею, эх, надо срочно заполнять :) 
И на десерт отложила все рукодельные радости, в гигантском количестве! И таких у нас точно нет:) Здоровенные отрезы нежнейшей клеточки, мысли о срочном их использовании уже побежали...:)
И куча всяких приятностей, ленты, молнии, невероятно интересные и милый детские пуговки, Лена, спасибо! их всегда так не хватает! И чудная розово-горошковая тканюшка, беру ее фотать, ой, что это там... в двух сторон свертка что-то еще тяжеленькое, падает:)  - а-а-а - фермуарчики...Как вы уже догодались, снова прыгаю с уже точно дибиловатой улыбкой:)
 Кто еще помнит про "конфетки какие-то тяжеленькие"?:) они были, и еще был магнитик с красивыми фото екатеринбурга,что сразу захотелось туда поехать... но конфетки в процессе фотографирования и усмирения бури положительных эмоций были безжалостно растерзаны и съедены (не все конечно за раз:))
Леночка, спасибо тебе невероятно огромное, доброе, со слезками радости:) Девочки, давайте радовать друг друга, это такая позитивная энергия, которую ничем не заменишь:)

24 комментария:

  1. Арина, сижу с идиотской улыбкой и хихикаю от удовольствия))) Не знаю, кто из нас более счастлив)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, пока читала, сама столько эмоций позитивных испытала! Девочки - вы молодцы))) Это так здорово, дарить друг другу счастье и улыбки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки!Так приятно получать неожиданные радости!ПОздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Как люблю читать такие посты. Нужно чаще дарить подарки и главное - делиться своими позитивными эмоциями. Ариночка, поздравляю с прекрасными подарками и морем радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Нифигасе!!! Арина, я аж присвистнула! Сууупер!!!!! Поздравляю от души с такими подарочками!!!!
    Ариша, скока см медведь в высоту? Это он такой большущий или это у тебя подоконник такой маленький? :) Я когда миху у Леночки увидела, решила, что он маленький такой, см 15 максимум, а тут такой размерчик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Арина,поздравляю!!!Такой позитив!!!
    Я тоже думала,что мишка намного меньше...
    Это так приятно,радовать других!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я сначала читала, переживая все твои эмоции, очень впечатлилась! А потом сильно испугалась. Это что, Лена с рукоделием завязывает и все запасы раздает? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, поздравляю! Девочки, вы просто молодцы. Это же очень здорово- дарить друг другу радость!)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это посылка, супер, просто чудо, вот что значит, когда у человека есть ДУША,рада за тебя , АРИН, безумно)

    ОтветитьУдалить
  10. И я искренне радовалась, сколько подарков, да еще каких каждый из них в отдельности это счастье, а тут - просто кладезь положительных эмоций. Вот это щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища то какая....мой хомяк рыдает под диваном.... жаба в коме...)))))
    Ариш на самом деле я так рада как приятно было пост твой читать позитивом зарядилась на неделю)) столько эмоций (и понятно от чего) супер подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!
    Вот такие сюрпризы надо чаще алеть друг другу! Я только за! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Точно,щедрость неслыханная! Лена,широкой души Человек !!!
    Ариша, тебя поздравляю! Подарки душевные!
    Семён-твой добрый помощник и талисман :)

    ОтветитьУдалить
  14. Огооо...сколько красотыыы!
    Поздравляю!
    Мишка бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, поздравляю и радуюсь за тебя!!!!!!!!
    Невероятная красотища и море полезности!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, вот это посылочка! Поздравляю с новыми жителями в вашем доме! Медведь - супер, куколка - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  17. Да!!! - она волшебница! Искренне рада за вас, подарок просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же вы молодцы, девочки! Так здорово, так приятно, так радостно вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, сколько же позитива я получила от ваших постов, просто невероятно! Спасибо вам обеим, что вы есть, что поделились с нами своими радостями!

    ОтветитьУдалить
  20. Ариночка, читала и радовалась вместе с тобой, мишка просто покорил моё сердце, всё рассматривала все его детальки. Это не посылка, а настоящее сокровище. Я думаю ты заслужила такой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  21. медведь-портняжка покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ОБАЛДЕТЬ!!! Читаю пост и прямо-таки заряжаюсь, заряжаюсь позитивом :) Такие подарки действительно чудо, я так рада за тебя, Ариночка!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  23. Медведь меня поразил еще у своей "мамы" в блоге, а теперь ... Поразительная энергетика, позитивчика на долго хватит. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...