среда, 3 октября 2012 г.

Сумка. С девочкой, с зонтиком.

Продолжая осеннюю тему хочу показать вам еще одну сумочку. Она очень девчачья, мечтательная и легкая:) Сегодня рассматривала ее и подумала, что девочка, может, и осенняя, но с явными мыслями о весне:) Очень милая  и трогательная для прекрасной юной леди...Очень хотелось найти хрупкую девушку для фотосессии, но что-то не сезон уже:) В общем, продается сумочка:) Ищет свою очаровательную хозяйку:) Смотрим в моем магазинчике или пишем сразу на почту garpalika@list.ru.

Сумочка из хлопка, 27*30 см, ручки универсальной длины 45 см, можно носить и в руках, и на локте, и на плече. Застежка на молнию, внутри два небольших кармашка.
Аппликация из натуральной кожи. 
Ну и простите, снова я, для масштабности сумочки:)
Эх, я уже не в том возрасте, чтобы летать по лестницам универа, ловить восхищенные взгляды прохожих, бегать на свидания даже в дождь и все время мечтать и мечтать.... А то бы оставила эту девочку себе:) 
Нравится? Пишите  garpalika@list.ru


16 комментариев:

  1. :))))) Аринка ой лукавишь тыж прям девочка совсем а с сумочкой - вобще студенточка ))) тебе идет она. Хотя ты как модель просто великолепна...твои сумочки тебе все отлично идут но не оставить же их ВСЕ себе)) я тебя понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань:), спасибо тебе, но что-то я видать немножко устала, не летаю:) Мне бы хоть одну сумочку себе оставить, а то все куда-то и кому-то:)

      Удалить
  2. Очень симпатичная, для юной особы самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, сумка превосходна!!! И правда такая вся девчоночья вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Я с Аней полностью согласна!!!! Милая и хорошенькая девочка!!!
    Сумочка отличная:)Очень девчачья:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) Вот и как же Вам с Аней не поверить:)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо Вам за комментарии! Они помогают мне творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, очень тебе идёт ! Тебя такие холодные краски освежают.
    Сумка очень трогательная. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, заходи за наградой ;)
    http://newtdesign.blogspot.com/2012/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась сумка! Такие тона красивые! Арина, расскажи а аппликацию сюжет сама нарисовала али из журнала какого?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! К сожалению, я совсем не художник, так уж исторически сложилось:( Так что мой неизменный помощник - интернет:)

      Удалить
  9. Чем больше смотрю на тебя в качестве модели к сумочкам, тем больше понимаю: тебе они все ТАК идут!!! :) То ты очаровательная и строгая леди, то озорная и взбалмошная девчонка :) Арина, ты супер, и твои сумочки - тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, дорогая, спасибо тебе большое! Засмущала меня, но очень приятно читать такие слова в свой адрес:) Я просто под сумки подстраиваюсь, вот так и получается:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...