вторник, 23 октября 2012 г.

Сумка с рыжим цветком

По мотивам сумочки из шинельного сукна, появилась вот такая рыжево-коричневая сумочка из искусственной итальянской замши и натуральной кожи. В общем-то, больше и не скажешь:) Пожелания заказчицы былди опеределены по фасону, размерам и цвету, мне оставалось только продумать детали, но что о них просто говорить, их смотреть сразу надо:)










Сумочка традиционно для данного варианта в комплекте с брошью-цветком.
Цветок из двух видов кожи. Мой первый опыт в области кожаных брошек, так что специалистов прошу тапки не кидать:) 
Мне кажется, из-за длины и типа ручек сумочка несколько потеряла свое саквояжное настроение, оно сменилось более динамичным и даже немного спортивным, если убрать брошь. Но я сделала все, чтобы форма сумочки сохранилась и держалась. А это ой как непросто и даже, казалось, практически нереально, поскольку замшу не то что проклеивать и гладить, даже прижимать слегка не рекомендуется. Но выход был найден, и сумочка при всей своей мягкости сохраняет жесткий контур:)
Как Вы уже поняли, застежка на молнию, конечно же YKK, я оформила ее кожаными полосами, давно хотела попробовать применить такой декоративно-практичный элемент. Для удобства застегивания-расстегивания сумки добавила кожаные язычки в начале и в конце молнии.
Ручки готовые, ну это вы уже и сами догадались:) Заказывала специально под эту сумку, жаль только, что в комплекте хольнитенов не было, у нас такой красоты не найдешь:(
Донышко кожаное, чуть другого оттенка, рыжей кожи уже не так много осталось:) Наконец-то пришлись к метсту давно ждавшие своего часа ножки:) Внутри донышка толстый уплотнитель, похожий на поролон или даже пенополиуритан, 5 мм толщиной. 
И отдельная песня - подклад, пока шила, не уставала им любоваться:) Красота неземная! Итальянская:)))|Карман один большой, двуслойный, с кожаной окантовкой.
И два небольших кармана: с кожаной рамочкой и боковой кармашек для телефона.
На этом наконец-то все:) 



21 комментарий:

  1. Вот красотень то! Арина все ваши сумки просто супер и эта не исключение.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, точно красотень!! Сколько деталей и все в точку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ариша!!! Нереальная красота!!! Просто ну ничего лучше и сделать нельзя было. Подклад сразил наповал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Надеюсь, с твоей замшей работать будет намного легче:)

      Удалить
  4. Класс! Арина, как же мне нравятся твои сумочки. Что то бесподобное:)

    ОтветитьУдалить
  5. А у наc распродажа http://buyelephant.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html!

    ОтветитьУдалить
  6. Так просто и красиво получилось, а еще так профессионально детали сделаны!))

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, как я люблю твои сумки! Сумки из сукна особенно!
    Форма потрясающая! Детали минималистически точны! Очень нравится!
    А подклад какой роскошный и вкусный!

    ОтветитьУдалить
  8. Я представляю, как слжно работать с кожей. А тут столько деталей и все продумано.Хороша сумка, ничего не скажешь! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Очень нравится, очень! Сочетание цветов, модель, материалы, брошь, подклад, все очень удачно сложилось! Брошь красивая, я сейчас тоже кстати в процессе создания брошки из кожи)

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, какая исключительная работа! Насколько все точно, красиво, аккуратно! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ариш!!Это просто отвал башки!!!Идеальная сумка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе отдельное спасибо:) Очень рада, что тебе понравилась сумка:))) Кстати, нам с тобой сфоткаться надо было вместе, в понедельник с двойняшками нашими:)

      Удалить
  12. Глядя на все Ваши сумки я понимаю какой титанический труд Вы проделываете доводя до совершенства свои работы!!!!Они радуют глаз и не дают самому сидеть на месте!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько интересностей в одной сумке ! Замок ! Цветок ! Подклад !
    Слушай, а на коже тоже вырезают уголки и делают надсечки перед выворачиванием или нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) Ты меня прям в тупик поставила таким вопросом:) Вроде делают и вырезают, я с кожей почти как с тканью работаю, просто здесь надсечек не делаю, не вижу в них смысла:)

      Удалить
  14. Девочки, спасибо вам всем за столько прекрасных слов! Что бы я без них делала:) Я конечно, более критично оцениваю сумочку, но вы меня всегда очень поддерживаете и поднимаете в собственных глазах:)! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Болезнью самокритики мы все страдаем в той или иной степени.И это похуже будет чем критика со стороны,от недругов можно избавиться,а от себя?...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...